"FriendlyTeam"

Понедельник, 23-Дек-2024, 15:24
Добро и Зло пожаловать, Гость!


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
[ Главная · Регистрация · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ohtar  
Все о колдунах (альянс)
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 14:54 | Сообщение # 1
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества:

- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

- Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Стандартные бары: Здоровье/Мана

Раса, статы, оружие

Альянс – Гномы. Люди хоть и «палят стелс» - но толку от этого мало. А репутация сейчас набирается относительно беспроблемно.

Из одежды – собирать интеллект, стамину, спелдамаг, ту хит, ту крит. Остальные параметры – вторичны. Агилити/силу – лучше сразу пустите на дизэнчант.

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)
В пве предпочтительны оффхенд + меч/кинжал. В пвп – посохи.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.
- Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting)- колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy)- колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

Кукинг обязателен, еда на спелдамаг это хорошо, а в процессе прокачки не помешает лишняя стамина. Тейлоринг – так же обязателен, хотя эстеты не любят крафт сеты за их убогие модельки, но эти сеты позволят вам не приходить в подземелья в полуубогой сине-зеленке. Учитывая взятый тейлоринг – остается только одна профессия – и тут либо добывающая, для доходов, либо, если вы качаете не первого персонажа – энчантинг. Из-за уникального энчанта на кольца. Так же весьма не плоха инжинерия, если вы планируете плотно заниматься пвп.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 14:57 | Сообщение # 2
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Ветки развития:

Affliction – специализация на дотах, откачивании жизни и проклинании всего и вся. Рекомендованная ветка для начального развития, уровня до 56. Многие рекомендуют натравливать войда на противника и просто стрелять вандом – другие предпочитаю тактику дрейн танкинга, благо все условия для этого в ветке есть.

К 30 уровню билд должен выглядеть примерно так –
http://www.wowhead.com/?talent=Ii0rVMbz
Ваша цель – добраться до сифон лайфа, ибо дот лишним не бывает, аффликт эффект при импрувном дрейне – тоже. Про перекачку жизни вообще молчу. Сапрешен полезен на каче тем, что все меньше ваших спеллов уходит в резист.
Ценные таланты, по убывающей – Fel concentration, Soul siphon, Grim reach, Improuved corruption, Siphon life, Suppression
На 31 уровне _необходимо_ взять 1 талант в Shadow embrace. Это +1 affliction эффект на цели, что усиливает ваш дрейнлайф.

К 50 вы получите Unstable Affliction, в просторечии – УА. Выглядеть это будет примерно так
http://www.wowhead.com/?talent=IE0riMbkVtbo
Главными талантами тут являются Dark Pact, взять который нужно как можно скорее, и, собственно, сам УА.

Дожив в таком виде примерно до 56, а лучше 58 уровня, выходим на просторы Аутленда, предварительно став демонологом.

Демонология – во время прокачки основой ее является могучий Фелгард. После же – очень часто варлоки отказываются от этого демона, выбирая более полезные таланты в других ветках (см билды на 70).

Демонолог, впервые вышедший в аутленд будет выглядеть примерно вот так –
http://www.wowhead.com/?talent=IVZbxczIizzest

В Mana feed достаточно вложить 1 талант – этого вполне хватит, что бы поддерживать столбик маны вашего пета на должном уровне. Затем, к 60, варлок обязан обзавестись Improved Life Tap. Ибо дарк пакта уже нет.

К 70 идем по накатанной и приходим примерно к такому –
http://www.wowhead.com/?talent=Iq0rVMZbxczIizzest

Здесь начинается смена приоритетов – и каким варлоком жить дальше – смотрите в теме «Билды на 70 уровень»

Destruction – для прокачки ветка не удобна – слишком высок расход маны и пока еще мал вред, наносимый спеллами. Потом – стоит дождаться 70 уровня перед тем, как становиться дестрактором. Но если вам невтерпеж – расти можно и в ней. Хотя путь будет тернист и труден.

Примечание: чет мне кажется что ссылки на билды не те :(


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 14:59 | Сообщение # 3
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Петы:

Первый пет, Имп.Достаточно скоро сменится на Войдволкера, но при получении Дарк Пакта – будет извлечен из небытия и станет подрабатывать банкой с маной. Потому что стамина лишней не бывает, а регенерация маны у чертенка очень даже хороша.

Войдволкер – минитанк, с таунтом и возможностью прикрыть хозяина телом. Не смотря на правки в 2.0 – агро у хорошо одетого варлока держит не очень, и хорошо применим разве что в пвп.

Суккуба– фирменный пет, одно из отличий варлока в классике. Сменяет войда, если вы идете по пути дрейн танкинга, сразу по получении. Не плохо дамагает, может даже служить банкой с манной, если отключить все ее способности. В локациях с большим скоплением гуманоидов – незаменима.

Фелхантер – антикастерская собачка – пвп пет, но соул-линк варлок вполне может побегать с ней и в пве.

Фелгвард – новый пет, хороший мили дамагер, не плохой танк, имеет чардж, клив, но сильно зависим от спелдамага своего хозяина. Отчего молодые варлоки часто разочаровываются в «имбапете». Отличный спутник на фарме и левелинге в Аутленде.

Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 15:04 | Сообщение # 4
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Билды на 70 левл:

------------ПВЕ билды------------

Аффликт ДПС
41/0/20

Любимый билд. Считается одним из топ пве билдов (злее только 0 21 40).
Требований мало - но лучше до 800 шедоудамага посидеть в саппорте.
Плюсов много - не маназависим, самохил, злые доты.

Дестракт ПВЕ
0/21/40

Работа через сак сукки или импа, в зависимости от напарника в рейде (фаермаг/шп)
Минимальные требования: 20% крита анбаффед, 900+ ЧИСТОГО спеллдамага

Демонолог ПВЕ
0/40/21

Большой спелдамаг, высокий дамаг с болтов, но мало дотов, плохо с фиром етс.
очень живуч, емнип - танк билд для пве.

------------ПВП билды------------
Основными билдами на аренах сейчас являются:
43/7/11
7/43/11
27/34/0
24/37/0

Арена саппорт сл-аффликт
27/34/0
24/37/0, вариант с малым количеством ресайленса
Расчет на повышенную живучесть за счет соул линка, пет - собака, дамага хоть и мало зато ему наплевать на миллиарды ресайленса на пвп шмоте, повышенный спел дамаг засчет Demonic Knowledge, агония/КОС, корапшн, дрейн лайф и инст ШБ по проку Найтфола, хорошая дальность фира, и уменьшенный шанс его резиста за счет супрешна...
Такой лок выживает, понемногу дамажит, немного самохилится и главное он всё время (всё долгое время его жизни) всех контролит, юзает замедляющую каст курсу, в то время как собака доканывает кастеров, диспелит всё что может и сайленсит хилеров во время командного бурста. Короче супорт лок на арене...

7/43/11
Фелгард с шедоуберном

43/7/11
уа + шедоуберн


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 15:58 | Сообщение # 5
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 15:59 | Сообщение # 6
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
ДОТы.
ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 16:05 | Сообщение # 7
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Проклятья.

В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.

Разложение (Corruption) – заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.

Проклятье слабостью (Curse of Weakness ) - повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Весьма полезно в недолговременных поединках.

Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) – увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут. Это проклятье весьма популярно в группах. Кроме этого, идеальные цели для него – убегающие монстры.

Проклятье элементами (Curse of the Elements) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Проклятье мукой (Curse of Agony) – проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией. В течение этих секунд цель получит огромный урон. Кроме этого, цель будет продолжать получать повреждения от данного проклятья, даже если варлок умрет или выйдет из области.

Проклятье тенью (Curse of Shadow) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Роковое проклятье (Curse of Doom) - проклинает цель, нанося Х повреждений через У минут. Если ваш противник умрет от полученных повреждений, и его тела может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

Высасывание жизни (Drain Life)– импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя – вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами. Кроме этого, данное заклинание весьма полезно против высокоуровненных монстров, которые обычно могут сопротивляться всем вашим прочим атакам. Заклинание будет наносить урон даже если ваша полоска здоровья полная.

Перекачивание жизни (Life Tap)– конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана – просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника. Это заклинание также усиливается от экипировки и прочих эффектов, увеличивающих ваши заклинания магией.

Высасывание маны – импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III. Как только монстр выходит из радиуса действия заклинания, оно, соответственно, прекращается. Рекомендуем использовать эту способность на вражеских заклинателях, чтобы лишить их маны и восполнить свою.

Страх (Fear)– заставляет монстра в страхе убегать от вас. С помощью этого заклинания вы сможете выжить в сложной ситуации, а так же справиться сразу с несколькими противниками одновременно. Тем не менее, будьте осторожны: убегая от вас в страхе, монстры могут позвать на помощь других. Поэтому мы не рекомендуем использовать это заклинания в подземельях. Не забудьте, что действие страха на игроках намного короче, чем на монстрах, и маловероятно, что эффект продлится более 15 секунд.

Ужасный вопль (Howl of Terror) – варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него. Это заклинание поможет вам, если вы окажетесь в кругу монстров, а так же в PvP. К сожалению, очень велика вероятность того, что эффект продлится меньше.

Смертоносный шум (Death Coil) – высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе. Эффект страха снять нельзя.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 16:06 | Сообщение # 8
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Демонология.

Теневой щит (Shadow Ward) – поглощает повреждения магии школы тени. Весьма полезно использовать это заклинание, когда вы уверены, что противник будет использовать магию именно данной школы.

Сущность демона (Demon Skin) – увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа.

Демоническая броня (Demon Armor)– увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа. В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).

Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) – позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.

Чувствовать демонов (Sense Demons) – при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 16:08 | Сообщение # 9
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Камушки.

Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.

Камень жизни (Healthstone) (требуется Soul Shard)– создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов. Имеет разную перезарядку с зельями здоровья, поэтому весьма полезен в длинных и тяжелых сражениях. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень души (Soulstone) (требуется Soul Shard) – Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны. Кроме этого, Soulstone обладает перезарядкой 30 минут на использование. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень заклинаний (Spellstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%. Spellstone весьма полезен при использовании заклинания Hellfire, так как заметно сократит полученные вами повреждения. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Огненный камень (Firestone) – создает огненный камушек, который можно взять в левую руку (не основную). Он заклинает ваше оружие огнем, добавляя каждой атаке от Х до У повреждений огнем. Кроме этого, данный камушек увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Изгнать (Banish) – изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд. Варлок может держать изгонять лишь одну цель в одно и то же время. Можно использовать только против демонов и элементалей.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 16:09 | Сообщение # 10
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Разрушение.

Иссушающая боль (Searing Pain) – наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.

Жертва (Immolate) (DoT) – поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.

Теневая стрела (Shadow Bolt) – Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Весьма полезен против убегающий противников, а также для «добивания» монстров и т.п.

Адский огонь (Hellfire) – поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены противниками, так как его нельзя прервать. Но, если вы не будете достаточно осторожны, можете погибнуть сами.

Огонь в душе (Soul Fire) – поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 16:15 | Сообщение # 11
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Прочие способности.

Глаз Килрога (Eye of Kilrogg)– призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и обладает всего 1 хитпоинтом. Кроме этого, он не может летать. Не вызывает агро. Заклинание прервется, если кто-либо атакует варлока.

Призвать лошадку (Summon Felsteed) – создает вашу собственную лошадку! Благодаря ей вы сможете перемещаться по миру намного быстрее. Чем пешком.

Бесконечное дыхание (Unending Breath)– вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.

Поработить демона (Enslave Demon)– порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу. Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать на противнике проклятье тенью (Curse of Shadow). Это заклинание нельзя снять.

Ритуал призыва (Ritual of Summoning) – начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал. Для заклинания требуется soul shard. Если же варлок находится в подземелье, призываемая цель должна находиться в том же подземелье. Призывать можно только живых персонажей.

Туннель здоровья (Health Funnel) – заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано. Эту способность можно использовать во время сражения, удерживая вашего помощника в живых. Если же вам после этого самому потребуютя хитпоинты – просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите пока кто-нибудь в группе не вылечит вас.

Имп (Imp) – это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Имп довольно хлипкое и трусливое существо, поэтому постоянно пытается убежать от противников подальше и продолжить бой на дистанции, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не сагрил других монстров. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке. Это не самый лучший демон для использования, если вы путешествуете один, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого вам не потребуется Soul Shard.

Войдволкер (Voidwalker)– это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро. К сожалению, наносимые им повреждения столь ничтожны, что убийство противников будет полностью зависеть от вас.

Суккуба (Succubus) – этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain. Кроме этого, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «успокаивающий поцелуй» или «соблазнение».

Фелхантер (Felhunter)– этот демон лучше всего подходит против вражестких заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд. Кроме этого, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные с врагов.

Инфернал (Inferno)– призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

Ритуал проклятья (Ritual of Doom)– начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это увение можно найти в Tainted Scar.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
NovaДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 16:16 | Сообщение # 12
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
AchorcadorДата: Воскресенье, 18-Янв-2009, 17:37 | Сообщение # 13
Хозяин "Бочки Эля"
Группа: Друзья
Сообщений: 434
Статус: Не в сети
Спасибо большое Наташа!

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью!
 
NovaДата: Воскресенье, 05-Июл-2009, 23:30 | Сообщение # 14
Казначей Гильдии
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 549
Статус: Не в сети
На американском форуме чернокнижников поднялся настоящий скандал. Оказывается, что многие игроки используют заклинание “Демонический круг” не по делу, решая зачастую тем самым проблему массового вайпа в инстанциях. Как минимум в тех подземельях, где борьба с боссом происходит после того, как закрываются двери, “Демонический круг” - оптимальнейший способ спасти не только себя, но и оставшихся членов рейда.

Например, чернокнижник вызывает “Демонический круг” перед дверями, которые, после пулла босса, закрываются. На протяжении 6 минут он имеет прекрасную возможность телепортироваться к кругу. Допустим, лекарь оплошал, или просто танк протупил и слёг. В этой ситуации чернокнижнику вполне достаточно перехватить аггро и спокойно ретироваться в свой круг, оказавшись по другую сторону двери и ресетируя тем самым босса.

Ghostcrawler отреагировал на эти заявления совершенно спокойно, заявив, что на данный момент это заклинание на даёт слишком уж большого превосходства в рейде. По мнению разработчиков, в игре ещё нет таких боссов, ресетирования которых привело бы к неожиданной выгоде. А посему эсплоитом эту методику именовать нельзя. Кроме того, разработчики уже наблюдали прекрасное использование “Демонического круга” в боях против Сатериона и Малыгоса и поэтому не не собираются наказывать варлоков и что-то менять. Но наблюдать, как всегда, будут.

http://www.buffed.ru/blog/?p=1694


[Deales]: ты и на работе такая?
[Deales]: строгая, справедливая очень, а потом, когда тебе говорят, что ты злая, ты говоришь или пишешь "мурк" =)
[Deales]: и тогда нету слов... и лучше поставить значок >_<

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: