А
Абилка (от ability) — способность.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба, которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу. Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Альт (от alt) — альтернативный персонаж, то есть не основной.
Б
Буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики активного объекта.
В
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Г
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент (например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п. Пресловутый фаербол в спину.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы, решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа.
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам), раздражающее и расстраивающее их.
Д
Дамаг, дамаж, дэмэдж (от damage) — повреждения, урон.
Данжен (от dungeon) — подземелье.
Дебуфф — противоположность буффу.
ДоТ (от DoT, damage over time) — повреждения, которые наносятся постепенно в течение фиксированного отрезка времени.
ДПС (от DPS, damage per second) — повреждения в секунду.
Дроп (от drop) — предметы, выпавшие из убитого моба.
Дэмэдж-дилер (от damage dealer) — персонаж с большим ДПС. В частности, член группы, наносящий основные повреждения в бою (обычно маг, разбойник или охотник).
И
Инстанс, инста-зона, инста-данжен (от instance) — инстанцируемая зона.
К
Кастер (от caster) — заклинатель. Персонаж, умеющий пользоваться заклинаниями (маг, чернокнижник, жрец и т.д.).
Кастовать (от cast) — накладывать (заклинание).
Крафт, крафтинг (от crafting) — производство вещей с помощью профессий.
Крит (от crit) — критический удар. Наносит двойные повреждения (?).
Кулдаун (от cooldown) — задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.
Л
Левел, лвл (от level, lvl) — уровень.
Лоулевел (от low level, синоним: lowbie) — низкий уровень.
Лут (от loot) — см. дроп.
М
Маунт (от mount) — ездовое животное.
Моб (от mob, mobile object, синонимы: монстр) — NPC, враждебно настроенный к персонажу.
Монстр — см. моб.
Н
Ненависть— см. аггро.
Нерф (от nerf) — ухудшение и ослабление, обычно производимое для балансировки персонажей.
Ньюб, нуб (от newb, newbie, noob, n00b) — новичок или персонаж низкого уровня. Обычно с унижительным оттенком.
Нюкер (от nuker) — дэмэдж-дилер, использующий заклинания (маг, как правило)
П
Перс — сокращенное «персонаж».
Пет (от pet) — прирученное или вызванное существо, подчиняющееся хозяину. Обычно — зверь охотника или вызванное существо чернокнижника.
Прист (от priest) — жрец.
Пулл, пуллинг (от pulling) — выманивание мобов для расправы с ними. Процесс похож на «вытягивание» моба на группу игроков (откуда и название).
Р
Рога, рожа (от rogue) — разбойник.
Респ, респавн (от respawn) — повторное появление чего-либо или кого-либо в игровом мире (моба, добываемого ресурса и т.п.).
Рут (от root) — остановка цели, привязывающая ее к той точке, в которой его застал этот эффект. В руте цель может сражаться и производить дистанционные атаки.
С
Саммон (от summon) — пет чернокнижника.
Скилл (от skill) — навык.
Спелл (от spell) — заклинание.
Стун (от stun) — оглушение, выключающее цель из боя на некоторое время. Персонаж или моб становится неподвижным и ничего не может делать в течение стана.
Т
Танк (от tank) — персонаж с большим показателем защиты. Член группы, сдерживающий на себе аггро мобов в бою (обычно воин, паладин, редко шаман, разбойник).
Твинк (от twink) — персонаж, прокачанный с помощью других высокоуровневых персонажей, и одетый вещами, полученными у них. Часто альт.
Трейд скилл (от trade skill) — торговый навык (нынче профессия).
Ф
Фарминг (от farming) — многократное убийство мобов с целью добычи предметов, выпадающих из них (дропа).
Х
Хайлевел (от high level) — высокий уровень или персонаж высокого уровня.
Хиты (от hits, hit points, HP) — количество жизненной энергии, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или моб.
Ч
Чар (от char, character) — персонаж.